Мнения
Во всем мире диета Аткинса считается весьма противоречивой.
Некоторые исследователи указывают на то, что низкоуглеводная диета демонстрирует некоторую пользу для здоровья, особенно когда достигается потеря веса. Результаты потери веса с помощью диеты Аткинса сравниваются с результатами других диет.
Но многие эксперты в области здоровья не уверены в этом, считая, что диета Аткинса требует более детального исследования. Диета Аткинса эффективна для потери веса, поэтому тем, кто хочет похудеть и снизить уровень вредного холестерина и триглицеридов, она подойдет. Но эксперты сомневаются в безопасности такой диеты для здоровья.
Их беспокойство идет гораздо дальше вопроса о том, эффективна ли диета Аткинса для похудения и поддержания веса. Исследователи опасаются, что эта диета приводит к сердечным заболеваниям. Есть также потенциальный риск разрушения костей, а также опасность для тех, кто страдает заболеваниями печени и почек, из-за большого количества употребляемого белка.
Организм нуждается, по крайней мере, в 150 г углеводов для нормального и здорового функционирования. При меньшем количестве употребляемых углеводов нормальный обмен веществ нарушается.
Чтобы эффективно функционировать, мозг нуждается в глюкозе, а расщепленным жирам и белкам нужно долгое время, чтобы добраться до мозга. Углеводы, особенно в виде овощей, зерновых и фруктов, более эффективно превращаются в глюкозу. И это более эффективное использование глюкозы происходит за более долгий период времени.
По утверждениям врачей-диетологов, ни одно исследование не показало, что диета Аткинса предлагает что-то более «магическое», чем простое ограничение калорий. Эта диета дает много предписаний и ограничений, и наполовину сокращает число продуктов, которые мы обычно едим. Похудеть можно на любой диете, которая помогает меньше есть, но это не значит, что такая диета хороша для здоровья.
Диета Аткинса – это диета, богатая белками и жирами, что может вызвать много проблем, в частности, у той многочисленной части населения, которая находится в группе риска по развитию сердечных заболеваний. Что еще хуже, диета не позволяет употреблять в большом количестве овощи и фрукты, рекомендуемые большинством специалистов в области питания благодаря многочисленным доказанным полезным свойствам этих продуктов.





















