Статьи с меткой: «косметические бренды»

НормадермКремы, лосьоны и маски серии Нормадерм от Виши – поистине культовое средство, настоящее спасение для обладательниц кожи чувствительной и проблемной. Оно может применяться в любом возрасте, потому что деликатно борется с проблемой высыпаний, не пересушивая и не травмируя кожу. Серия позволяет комплексно решить проблемы с кожей всего за неделю.

косметика KaneboУже давно Япония перестала быть закрытой страной, но и по сей день волнует она умы европейцев. И японская косметика популярна ничуть не меньше, чем японская техника или японские автомобили. Косметика Kanebo – это сочетание оригинальных ингредиентов с самыми передовыми технологиями. Результат такого союза не может быть плохим: косметические средства этой марки отличаются великолепным качеством.

косметика NiveaКосметика Nivea сегодня известна всем: фирменные упаковки в сине-голубых тонах, наводняющие полки супермаркетов, можно найти, наверное, в любом доме. Качественный уход за собой с помощью продукции фирмы Nivea без серьезных затрат – оптимальное решение для практичных женщин, не желающих тратить слишком много денег на косметику.

Givenchy косметикаРоскошная внешность если и не является залогом счастья девушки, то уж точно помогает добиться успеха. Французская Givenchy косметика просто незаменима для тех, кто желает создать идеальный макияж или бережно ухаживать за телом. Компания регулярно проводит научные исследования, отслеживая новейшие направления в мире моды, чтобы потребители пользовались продукцией самого высшего класса.

косметика GuerlainСтолпы косметической индустрии – это не только инновационные разработки, которые позволяют решать сразу несколько проблем кожи, в разы преображая ее так, как это не могли делать средства прошлых поколений. Это еще и марки с длинной историей, путь которых пролегает не через годы, а десятилетия, а иногда и столетия. Косметика Guerlain как раз относится к таким категориям, которые невероятным образом соединяют в себе и то, и другое. Это один из старейших парфюмерно-косметических брендов, который в настоящее время является одним из лидеров по производству антивозрастной косметики, включающую инновационные формулы, основанные на последних разработках индустрии.

косметика CliniqueКосметика Clinique хорошо известна всем женщинам со сложной в уходе кожей. Марка существует более сорока лет, и за все годы существования она укрепляет свои позиции на рынке косметики по уходу именно за проблемной кожей. Инновационные разработки специалистов лаборатории Clinique, нацеленность на индивидуальный подход при создании нового косметического средства сделали бренд одним из лидеров в своей нише, из которой эту косметику вряд ли может потеснить какая-либо другая фирма.

Garnier ГарньерКосметика Гарньер обладает узнаваемым имиджем, который сделал ее одним из лидеров на современном косметическом рынке в сегменте масс-маркет. Яркий зеленый цвет упаковки, жизнерадостные рекламные кампании, обширный ассортимент средств для ухода за кожей и волосами – секрет успеха марки, которая представлена в индустрии уже более сотни лет.

Max FactorКосметическая компания Max Factor была основана Максом Фактором, который будучи еще девятилетним мальчиком, проявил незаурядные склонности к созданию красоты.

косметика мертвого моряЕсли вы ищете качественные и действительно полезные для вашей кожи средства, обратите внимание на продукцию с солями и минералами Мертвого моря. Косметика Мертвого моря – это набор необычайно полезных для здоровья человека минералов и полезных веществ.

косметика 2012Косметика издревле является набором необходимых средств для поддержки красоты и изменения внешнего вида женщины. Именно так она определялась на протяжении веков. Не исключение и наше время, когда появляются все новые и новые линии по уходу за кожей лица, рук, тела, а также постоянно обогащается ассортимент для макияжа и декора. Представленная на крупнейших форумах планеты, косметика 2012 года обладает, прежде всего, свойствами преемственности. Однако существенное расширение номенклатуры и достаточно большое количество новинок говорит о том, что наметившиеся модные тенденции поддерживаются ведущими мировыми брендами.