Косметика Viсhy (Виши): только настоящая термальная вода

косметика Viсhy ВишиЛечебная косметика – один из трендов конца двадцатого-начала двадцать первого века. Косметика Виши - первый бренд в России, который начал продаваться в аптеках, а не в парфюмерных и косметических отделах и магазинах. В девятнадцатом веке продажа косметики и парфюмерии вместе с лекарствами не было редкостью, многие средства там же и создавались Затем на целое столетие это вышло из практики, и вот, Виши вернулись к старинным традициям.

Эта косметика производится на основе воды, получаемой из знаменитого французского источника, известного с незапамятных времен. Вода из города Виши, подарившего свое название торговой марке, уникальна. Она стара, как мир, не в переносном, а в самом прямом значении этого слова.

Происхождение бренда

Бренд назван в честь французского города Виши, славящегося своими термальными источниками. Именно там, в 1931 году доктор Проспер Аллен лечил бизнесмена Жоржа Герена, который обратился к нему по поводу незаживающей открытой раны стопы. Врач изучал воздействие теплой минеральной воды из городских источников и назначил пациенту ножные ванны из источника Lucas. Рана зажила довольно быстро. Герен, бывший тогда управляющим парфюмерного дома les Parfums de Grenoville, оказался человеком прогрессивным и предприимчивым. Он и предложил начать разработку и выпуск косметических средств на основе уникальной воды.

Вода Виши поднимается к поверхности из самых глубинных горных пород, ее структура и состав определились во время формирования всей толщи земной коры. Она течет из самого центра земли и по пути насыщается олиго-элементами и минералами. Состав воды Виши невозможно воспроизвести лабораторным путем. По крайней мере, на сегодняшний день.

Вода Виши успешно борется с вирусными и грибковыми поражениями кожи, снимает симптомы аллергических реакций, лечит небольшие ожоги. В ней содержится тринадцать микроэлементов и семнадцать разных минеральных солей! Основателям торговой марки удалось успешно сохранить большую часть полезных свойств этого уникального дара природы и сделать средства одновременно целебными и приятными в использовании.

Постепенно спектр проблем, решаемых косметикой, расширялся. Сейчас по назначению средства Виши делятся на гаммы (серии), каждая из которых предназначена для борьбы с какими-то негативными явлениями или ранним старением. На экспорт в шестьдесят четыре страны мира производятся следующие основные гаммы:

  • Normaderm для ухода за проблемной жирной кожей.
  • Antiage – антивозрастная серия, включающая кремы Liftactiv, Miokin, Neovadiol
  • Lipometric – служит для борьбы против целлюлита, а также подтяжки контуров тела.
  • Dercos – гамма для ухода за волосами, укрепляющая, прекращающая выпадение волос.

Другой вид классификации косметики Виши делается по типам кожи:

  • очень сухая;
  • сухая;
  • юношеская;
  • проблемная;
  • обезвоженная.

Особенности лечебной косметики Виши

Разница между обычной косметикой и лечебной, как объясняют производители, состоит в степени ее активности. Обычная косметика воздействует только на верхний слой кожи – эпидермис, а лечебная способна проникать глубже базальной мембраны. Поэтому они оказывают серьезное положительное влияние на восстановительные функции кожи, ее питание и снабжение влагой. Средства Виши проникают в дерму, гасят воспалительные процессы, снимают обострения дерматологических заболеваний, тормозят процессы старения. При их регулярном использовании цвет кожи становится однородным, кожа - более упругой и гладкой, то есть, действительно, молодеет. Косметика Виши не маскирует недостатки, а устраняет те из них, которые поддаются такому мягкому лечению. Конечно, с ее помощью невозможно вылечить серьезные вирусные заболевания, требующие использования сильных медикаментов, например, антибиотиков или заживить тяжелые ожоги. Но это и не является задачей производителя, поскольку такие задачи лежат уже в области медицины, а не косметологии.

Виши – довольно дорогая косметика, но ее цена соответствует уровню качества и эффективности. Один из основных принципов торговой марки – жесткий дерматологический контроль всех препаратов, а ее миссия – достижение красоты через здоровье. Все восемьдесят лет существования компания проводит клинические исследования, создавая все новые и новые текстуры, адаптируя их ко всем типам кожи и расширяя круг проблем и недостатков кожи, с которыми успешно борется.

Недостатки бренда

Хотя косметика Виши продается в аптеках без рецепта и не относится к лекарственным препаратам, прежде чем пользоваться ею, необходимо проконсультироваться с дерматологом. Это гормональная косметика действительно, довольно сильного действия. Следует очертить круг своих проблем с кожей, определить гаммы, подходящие по назначению и если проблем несколько, то выяснить, каков будет эффект одновременного применения разных гамм.

Хотя принято считать, что Виши не имеет отрицательных отзывов, тем не менее, первые негативные рекламации поступили еще после выхода первой линии косметики. И они касались как раз людей с абсолютно здоровой кожей, начавших активно пользоваться ею. Любое активное средство имеет целевое применение и не является панацеей от всех бедствий или бальзамом, улучающим и без того хорошее состояние. В мире существует очень много веществ, которые в нужных дозах и при грамотном применении целебны или незаменимы при каких-то медицинских операциях или процедурах, например, змеиный яд или морфий. При бесконтрольном применении те же вещества наносят организму вред и могут быть смертельными. Конечно, кремы Виши не столь сильные средства, но они в ряде случаев могут нарушить гормональный баланс и ухудшить состояние кожи. Поэтому рекомендуется обсудить целесообразность применения с дерматологом или консультантом компании, внимательно изучить инструкции, особенно если имеют место гормональные нарушения в организме, прием гормональных препаратов, аллергия. Не менее, чем в семидесяти пяти процентах случаев врачи одобряют использование этой косметики, однако не стоит забывать, что остаются еще двадцать пять процентов и, сам не зная того, каждый может оказаться в их числе.

 
 
Обсуждаемые
 
Новые статьи