Макияж в японском стиле

макияж японский стильОдна из самых привлекательных черт японских женщин – нежная, светлая фарфоровая кожа, и столетия назад, и сегодня считающаяся главным украшением японки. На фоне выбеленной кожи особенно заметными кажутся выразительные, большие глаза и яркие, чувственные губы. Именно эти три составляющих и считаются основой макияжа в японском стиле.

Макияж в японском стиле уместен не только для костюмированной вечеринки или креативной фотосессии: воспользовавшись основными техниками создания японского макияжа, можно создать по-настоящему впечатляющий, таинственный и незабываемый образ, будь то образ японской гейши или скромной, целомудренной героини японских легенд. Макияж в японском стиле, в отличие от множества современных тенденций в макияже, одинаково хорошо подходит как для обладательниц смуглой кожи, так и для светлокожих блондинок.

 

Тон лица

Основа макияжа в японском стиле – это, безусловно, безупречный светлый и ровный тон лица, напоминающий фарфор. Для создания «фарфорового» эффекта кожи придется уделить особое внимание выбору основы, в качестве которой лучше всего подойдет тональный крем с легкой, не плотной текстурой. На основу под макияж накладывается легкая пудра светлого оттенка. И тональный крем, и пудру необходимо выбирать на один-два тона светлее, чем естественный тон кожи. Еще более светлый оттенок основы под макияж приблизит цвет кожи к «фарфоровому», однако такой оттенок кожи будет выглядеть неестественным. Впрочем, если необходимо создать театральный макияж, это правило можно не соблюдать, выбирая максимально светлые оттенки тонального крема и пудры.

Глаза

Второй важный этап создания макияжа в японском стиле – макияж глаз. Для максимального сходства с японками необходимо создать эффект раскосых глаз, изменив их форму с помощью карандаша для глаз или подводки. Поскольку использование теней при создании японского макияжа минимально, особое внимание уделяется именно карандашу или подводке, которые должны быть исключительно черного цвета. Легкую раскосость глазам придает нарисованная жидкой подводкой толстая «стрелка». Тени для век наносятся только на внешний уголок верхнего века или же не используются совсем.

«Стрелка» черной подводкой или карандашом для глаз наносится на верхнее веко, чуть выступая за внешний уголок глаза и немного загибаясь вверх, что одновременно создает эффект «восточного» разреза глаз, делает глаза чуть более узкими и длинными, а взгляд – таинственным, загадочным. Особое внимание необходимо уделить бровям – они должны быть идеально ровными и тонкими. Лучше всего придать линии брови небольшой изгиб – это обеспечит взгляду особую выразительность. Если брови от природы светлые, можно подчеркнуть их изгиб темным карандашом. В Японии идеальной формой бровей считалась форма полумесяца – идеально ровный полукруг.

Тушь для ресниц в японском макияже не используется совсем – вместо этого вся роль по созданию выразительного, глубокого и соблазнительного макияжа возлагается на подводку для глаз. Иногда при создании макияжа в японском стиле используются красные тени для век, наносимые на среднюю область века и внешний уголок глаза.

Губы

Макияж в японском стиле акцентирует внимание на губах: японский макияж традиционно отличается яркими, сочными оттенками губной помады. Впрочем, с экстремальными оттенками японки предпочитают не экспериментировать, отдавая предпочтение традиционной ярко-красной помаде, атрибуту современной «женщины-вамп». Допускается также насыщенный алый или малиновый оттенок. Губная помада может быть как классической матовой, так и с эффектом блеска. С помощью особой техники подчеркивания и изменения формы губ за счет губной помады можно создать форму губ, как будто сложенных для поцелуя – «бантиком».

Завершающий штрих при создании макияжа в японском стиле – румяна. Лучше всего для создания образа соблазнительной японки подойдут нежно-розовые румяна, идеально сочетающиеся с нежной белой «фарфоровой» кожей. На выбеленной коже даже самый светлый оттенок румян будет хорошо заметен, поэтому необходимо особое внимание уделить выбору подходящего светлого оттенка.

Татьяна Смирнова

 
 
Обсуждаемые