Прически для круглого лица - превращаем недостатки в достоинства

И не у всех прямые волосы. Вот не знаю что делать со своими. Посоветуйте. Круглое лицо большие глаза волосы каштановые очень густые пышные и волнистые. Не знаю что с ними делать. Каждый раз выпримлять жалко волосы. Посоветуйте стрижку.
Как правильно убрать лишние волосы из лба?
Здравствуйте, у меня лоб совсем близкий и лицо круглое! Какие прически идут? (
круглое лицо с древнейших времен считалось признаком великой красоты и благородства!им надо восхищаться, а обладательниц такого прекрасного подарка судьбы превозносить и почитать!!!
многие стрижки идут
Цитирую Гость:
вот у меня не круглое лицо,аширокая челюсть и есть щёки,и я ненавижу своё лицо!(((все парни говорят,что у меня есть щёки,а они этого не любят,из-за этого у меня небыло ни одного парня.даже не знаю,какая причёска мне пойдёт....
Девушка, не с теми парнями вы знакомитесь:) Если они ещё желторотые 16-17 лет,и не понимают в красоте, то вам не стоит комплексовать по этому поводу. Попробуйте познакомится с парнями постарше, 26-33лет, думаю вы ощутите, что такое популярность)Так что не заморачивайтесь!)
Цитирую МаЛиНа:
Девченки, ну как можно гордиться круглым лицом?!
Почему нет, ведь это красиво, юно, не пошло. А вы предлагаете гордится тем у кого лицо напоминает черепушку или яйцеобразной формы или вытянутым лицом как у лошади?
я согласна с "Сиэль" челка делает только хуже)
а у меня не только круглое лицо, но еще и тонкие волосы. хочу сделать каре, как думаете, стоит попробовать?
скажите,какие прически мне под ходят, и можно ли мне пробор набог и челу тоже но бог, если ккруглое лицо
у меня тоже круглое лицо, но при этом я сама по себе очень стройная и рост не маленький....всегда ходила с волосами длинной до лопаток и косой челкой, потом перестригла на каре(сзади короткое, а спереди волосы почти до плеч. Мне почти все мои знакомые сказали, что так на много лучше))и самой больше нравится)
у меня круглое лицо, курносый нос, темные волосы, маленький рост -153см, мощные плечи, я полная-58кг, и в свои 22 выгляжу на 13. всегда мучалась от того, что ни одна стрижка не подходила, пока 2 месяца назад не побрилась налысо, сама - меня парикмахеры отговаривали и отказывались стричь!:)) сейчас, с 3см волос на голове я нашла именно то, что мне подходит, но чего не мог добиться ни один парикмахер! согласна, все зависит от внешности, я вот с открытым лицом и мальчишеской прической чувствую себя отлично, и окружающим тоже нравится! мой совет - не идите на поводу у чужого мнения и не бойтесь рисковать, волосы не зубы, вырастут!:)
точна такая же история круг лицо курнос темные волосы рост 157 тоже полная боюсь взвешиватся даже тоже мощьные и широкие плечи в свои 21 выгляжу на 15 тоже взбесилась и на лысо побрилась ни одна прическо не подходила))
у меня очень круглое лицо ! Невысокий лоб, небольшие глаза, вздернутый нос , маленький рот и широкие скулы! Кареглазая брюнетка. Сколько себя помню, всегда ходила с длинными волосами до пояса, а то и ниже. Люблю длинные волосы. Недавно подстригла чуть ниже плеч. Понравилось ощущение свободы! К новому году хочу кардинально изменить стрижку. Хочу попробовать очень короткую стрижку! Только вот какую? Мне кажется, что круглое лицо никак не исправишь . Но длинные волосы к 25 годам надоели!
девчонки подскажите плиз,я после родов поправилась,т.е.у меня сейчас плотное телосложение,рост у меня 165,сейчас у меня длинные прямые волосы,русые,а вот думаю я подстричь каре чтоб сзади было коротко а спереди удлинялось но чёлку не хочу!!и покраситься в чёрный цвет??норм будет или нет???подскажите как лучше??
черный цвет вытягивает лицо+ но - добавляет несколько лет я все тона краски попробовала блонд точно не для круглолиц
волосы 60% красоты! (неуродливой девушки)посмотрите фотографии лысых красивых девушек, и вы убедитесь в этом)))однозначно круглое лицо намного лучше, чем слишком зауженное!некороткие пышные волосы; локаны прикрывающие широкий лоб и щеки, подчеркивайте нижнюю часть лица т.е. губы, если глаза немаленькие не надо их сильно закрашивать, светлые оттенки придают милый образ,у ровного круглого или широкого лица красиво смотриться профиль, полупрофиль, обычно первым именно его видят окружающие. поддерживаете фигуру, имейте свой "адекватный" стиль и будьте счастливы!
всем здрасьте.у меня тоже круглое лицо- летом постригла челку на пол лба,так лицо расширилось еще больше,так что лучше несколько раз подумайте и представьте себя в этом образе,а потом стригитесь.всем удачи.
:lol: мне кажется;нужно краситься в тёмный цвет и вытягивать волосы выпрямителем.и не каких прямых чёлок....
А на счет челки могу сказать, что каждому свое. Кому идет, кому нет. Хоть у меня и круглое лицо, мне прямая тяжелая челка оч идет, я пыталась отращивать, но мне не понравилось..поэтому вернулась к прежнему стилю..
какие только я причёски не перепробовала для своего круглого лица.Теперь определилась, у меня челка на искосок средней длинны и причёска "Мальвина"-очень даже не плохо!
Незнаю... я давно завиваюсь, но ничего такого страшного я в этом не вижу, мне никто не говорил что это плохо((((((((((((А остальное очень хорошо подходит)))
категорически не согласна по поводу химии-на мой взгляд она как раз лучше всего смотрится на круглом лице.гладкие причёски тоже хорошо-да и вообще ,получается,если лицо круглое-нареж чёлку,с боков тоже на лицо нагони и затылок начеши.Бедные мы бедные,круглолицие девушки)))))
У меня круглое личико,большие карие глаза,рост 167,брюнетка и вот сейчас стою перед выбором: стрижка до плеч и объемом сверху (длина моих волос по лопатки), или крупные локоны во всю длину???Да,поддержку милых дам любого возраста,что желательно не только комментарии,но и фото со стрижкой (так наляднее будет и продуктивнее):)))
Девочки, если у вас круглое лицо, ни в коем случае не стригите челку, короткие стрижки. ТОЛЬКО ДЛИННЫЕ волосы, можно немного каскадом))
я не согласна! я постоянно зачесываю прядь волос нзад но так чтоб было попышнее и здорово смотрится! лицо и уже и длиннее смотрится!)
Насчёт чёлки не согласна! Чёлка делает лицо более округлым! :-?
А я думаю, что лучше всего для "кругляшек", не париться особо, а быть всегда в хорошем настроении. А челка , длина и т.д. - это все фигня, я например хожу с длинными ярко рыжими волосами и собираю их в высокий хвост. Супер. А главное удобно.
И с Вами я согласна!!!! лицо становится не круглым, а широким и не высоким...., просто "положенный" овал!!!!! жах!!!!
Согласна на 200% !!!!!!!!
До 25-ти лет стриглась коротко и это мне, поверьте, очень шло. Потом парикмахер уговорила начпть отращивать волосы, была кося челка и волосы до плеч, изменился типаж-вместо девушки прямолинейной и простой стала загадочней как-то, хитрее что-ли. Но, что в нашей теме главное, шло и так и так. После рождения дочери,поправившись на 15 кг, никак не желала стричься и ошибалась, короткая стрижка меня на тот момент омолодила, но оставался дискомфорт от несоответствия полного тела и короткой стрижки. На данном этапе я снова отращиваю волосы и боюсь идти в салон, т.к. соглашаясь с одним из предыдущих ораторов, там опять сделают просто стриженую тетку, а хочется креатива, который бы подходил и к круглому лицу, и к непослушным в укладке волосам, и к фигуре.
А мне кажется для девушек с круглым и даже чуть менее круглым чем очень круглым лицом нужно делать прически такие чтобы по бокам пряди обязательно выбивались и падали на лицо.. Если вы хотите чтобы при этом у вас оставались длинные волосы то просто сделайте лесенку, но чтобы по бокам волосы обязательно на лицо падали..А если необязательно чтобы волосы были длинными то просто подстригите волосы до уровня подбородка, можно также сделать в виде лесенки.
вот вот. у меня тоже круглое лицо, вернее щеки полные) пока ходила с длинными до груди волосами сама себе не нравилась. а сейчас сделала челку удлиненную где то с середины головы и по плечи волосы обрезала. короче все друзья сказали что я теперь красавица! девченки - экспериментируйте, не бойтесь!!! красоту ничем не испортишь, особенно если ее нет)))
Всем привет!Подскажите пожалуйста какая прическа мне подойдет?Мне 17..Большие карие глаза,маленький нос, среднего размера губы,круглое лицо.
девочки, вам хорошо,вы молодые , а я разменяла полтинник , лицо по-прежнему круглое,волосы мелкие кудри от природы, беспощадно тяну их феном , но толку мало ,быстро скручиваются и похожи на хим. завивку,пробовала различные средства, и дорогие,и т.д. Хочу выглядеть более современно, ну кто что мне посоветует.
а я раньше ужасно комплексовала из-за круглого лица,объёмных щёк и почти плоского профиля...но когда лицо начало приобретать более стандартные черты,я поняла,что ошибалась,считая своё личеко некрасивым... зато благодаря этому я научилась ценить то,что имею:-)я думаю,недостатки во внешности можно компенсировать дружелюбностью и уверенностью в себе
да,я тоже круглолицая. и была не довольна своим лецом. я пробывала очень много пречесак. и самая нормальноя мне показались длинные волосы с удлененной челкой и набок.. или прямой прпробел по середины волос.... и для кучерявых волос длинные волосы в самый раз :P :lol: :roll:
у меня круглое лицо, и после родов располнела, так вот химия на крупные коклюшки очень спасла. Не сказала бы что лицо удлиняет, но прическа отвлекает внимание от недостатков лица.
Очередное круглое личико вступает в дискуссию. У меня длинные, прямые волосы. Светлые.И очень идет прямой и косой пробор, прямой даже лучше. И челка у меня была раньше, и все красиво. Только челку действительно от макушки нужно зачесывать. Чудеса, но тогда лицо длиннее выглядит. У меня круглые щеки с ямочками и большие синие глаза. И светлые волосы как оказалось раскрывают меня лучше. И выглажу я из за своего детского лица прилично моложе. Свой возраст еще никто не давал.Так что круглое лицо это находка. Кстати Кейт Моос тоже круглолицая, а ей и с челкой хорошо и без, с челкой моложе выглядит даже. Я с челкой например вообще на девочку похожа становлюсь.Все очень индивидуально. В одном убедилась, в обычную парикмахерскую круглолицым ходить противопоказано! Так как для нашего личика требуется большой опыт и фантазия. Шаблоны тут не работают! Только свой метод проб и ошибок. Никогда еще не оставалась довольна услугами парикмахеров, так и отрастила волосы. Никогда не забуду ту прическу которую мне сделали в салоне на свадьбу моей подруги, мне просто ей руки захотелось оторвать за такие деяния:-)))хе хе правда тогда не до смеха было. Пол часа до регистрации, а у меня на голове воронье гнездо:-)))))
Девчёнки и у меня круглое лицо!!!!!!И нечего живу!Правда думала одна такая-а тут нас много(обрадовалась если честно!).Вопрос о моём "лице"мучал с детства.Ребята посмеивались с меня-иногда даже Масяней называли!!!Много пролила слёз из-за своего "личика"!.Прошло 4-ре года-стала девушкой!начяла меняться фигура!И помог мне забыть о "лице" мой бывший ПАРЕНЁК-АРТЁМКА!Он считал меня самой красивой девушкой-правда я всё никак поверить не могла-а ЗРЯ!!!!!А потом ещё их 10-ть было!Но всёравно я чуток комплексую.Пока не с кем не встречаюсь.Хочю подстричся как вы говорите(зади коротко-а впереди дленнее)Такая стрижка как я понемаю называется БОБ!МОЯ мечта стать парикмахером для КРУГЛОЛИЦЫХ девчёнок-и сделать их самыми счастливыми!Ведь это самое главное для нас-и мы этого достигнем!!!!!!!!!
молочина я буду твоим клиентом
"«Мое лицо похоже на футбольный мяч!» «Просто блин какой-то, как будто сковородой ударили!». Если вы относитесь к таким женщинам, то не думайте, что мы будем вас жалеть." :lol: -И кто автор такой ерундЫ???
моей подруги круглое лицо,но она сделала себе короткую стрижку чем можно исправить?
У меня круглое лицо,год назад сделала себе косую чёлку...перобразилась очень сильно...она плавно переходит в длину волос..выглядит здорово...никогда не променяю больше свою челку, хотя с ней возни конечно ой ой ой..но привыкаешь постепенно в любом случае!
По поводу карэ лично я не согласна. У меня круглое лицо. И когда я пришла в парикмахерскую и меня подстригли под карэ-я на себя смотреть не могла. А муж с меня ржал целый день и обзывал шариком воздушным. Так что все индивидуально, а еще зависит от мастера
)))))))))))) да карэ не для нас у меня тоже самое было
Цитирую Гость:
Если честно читаю такое первый раз,я имею в виду что это бред,никакие челки короткие не в коем случае нельзя делать,только могу согласиться с вытянутыми волосами,но никаких каре,по крайней мере так говорят мировые стилисты,да и пробывала я кучк разного делать со своими волосами
у меня круглое лицои коротеий лоб. подстригла короткую челку - прямую, смотрится эффектно. просто челку надо с макушки зачесывать и тогда лицо будет удлиняться))
Всегда выгодно смотрится при этой форме лица челка тяжелая, также прическа в виде каре, никаких длинных волос и завитушек.
да мало ли что сказал Зверев...я сделала челку!..и оч довольна!
бредовая статья на мой взгляд.У меня круглое лицо, но моя внешность страдает лишь тогла когда я сделаю прямой пробор, тогда я становлюсь похожа на какую-то бабу нюру.А так у меня рыжые волосы до лопаток. Что мне идет- высокий хвост закрученный в пучок, можно еще их завить и небрежно убрать в пучок - вообще класс, а также завитые распущенные волосы, главное чтобы у корней был хороший объем.А так, кругляшки, не расстраивайтесь, главное внутренний настрой и отсутствие комплексов + не бойтесь эксперементироватьОй, хотела сказать, глупо делать супер короткую стрижку! мы же женщины!! а не патсанчики
 
Обсуждаемые
загрузка...