Как раскрутить новый бренд: пять советов начинающему дизайнеру

как раскрутить новый бренд Раскрутка бренда - главная проблема начинающего дизайнера. Как сочетать не терпящий суеты творческий процесс с управлением собственным бизнесом? И при этом быть уверенным, что твоя работа дойдет до покупателей, будет востребована и получит заслуженную оценку специалистов? Лишь немногие дизайнеры успешно справляются с этими многочисленными задачами. Некоторые обращаются за помощью в солидные и хорошо себя зарекомендовавшие PR-компании, которым и доверяют раскрутку своего бренда.

К сожалению, далеко не все дизайнеры могут позволить себе профессиональный PR. Если вы принадлежите к числу таких менее удачливых дизайнеров, эта статья для вас. Kristin Ann Janishefski, соучредитель PR-агентства The Vanguard делится опытом и дает поистине бесценные советы, как раскрутить собственный бренд с нуля. Kristen также ведет семинары по PR-технологиям для молодых дизайнеров. Итак, вот пять советов профессионального PR-щика.

 

Не стоит недооценивать влияние ассистентов редакторов модных журналов

В отличие от редактора, ассистент охотнее пойдет на контакт, согласится уделить вам пять минут (пусть даже по телефону), и при этом информирован он не хуже (а иногда и лучше) своего шефа. Постарайтесь получить от ассистента как можно больше нужной вам информации. Не огорчайтесь, если ассистент посоветует вам обратиться к редактору напрямую - по крайней мере, вы получили бесценную информацию, которую можно использовать для налаживания дальнейших контактов.

Научитесь ценить время

Первый вопрос, который Kristen задает редактору при встрече: «Когда вы сдаете номер?». Уважайте труд редакторов и всегда предоставляйте свой материал заблаговременно, чтобы они могли им продуманно распорядиться. В этой связи еще один небольшой совет: помните, что вы - «раб часов». В мире модных журналов события развиваются чрезвычайно стремительно, и поэтому они работают очень быстро и готовят материал в сжатые сроки. Если редактор просит предоставить дополнительную информацию или фотографии, займитесь этим немедленно после окончания разговора. Возможно, от быстроты реакции зависит ваша дальнейшая карьера.

Не полагайтесь ни на какие подтверждения

Не имеет значения, что говорится в электронном сообщении, в телефонном или личном разговоре - никаким подтверждениям верить нельзя. Так что будьте готовы к разочарованиям. Например, информация о вашем продукте может быть в последнюю минуту убрана из номера только из-за недостатка места на странице. Не стоит принимать это на свой счет и после этого не здороваться с редактором. Вы сделали все, от вас зависящее, а редактор вам еще обязательно пригодится. Обычно в таких случаях материал автоматически переходит в следующий номер, но за этим тоже нужно проследить.

Не забывайте о рекламе

Никто не оспаривает эффективность пресс-релизов, но большинство редакторов предпочитает получать авторскую рекламу традиционным способом. Авторская реклама должна состоять из нескольких коротких эффектных предложений и таких же эффектных фотографий, которые вызовут у читателей интерес к вашей продукции. Реклама должна содержать важную информацию о продукции и освежать память редактора о вас. Также не забывайте, что реклама должна соответствовать формату и профилю издания.

Не жалейте денег на хорошие фотографии

Качественные снимки вашей коллекции, сделанные профессиональным фотографом, имеют огромное значение. Запаситесь снимками в высоком (более 300 dpi), и низком разрешении. Фотографии в низком разрешении можно использовать в авторской рекламе для редакторов, а снимки полиграфического качества необходимы для печати в модных изданиях (если редактора заинтересует ваша реклама). Никогда не посылайте редактору снимки, размер которых превышает 4 Мб! Не экономьте на услугах профессионального фотографа, желательно специализирующегося в модной съёмке.

 
 
Обсуждаемые