Косметика Bourjois: соблазнительная француженка

Косметика Bourjois  Рождением марки Bourjois, которая стала для миллионов девушек по всему миру знаком французского качества и олицетворением Франции вообще, мы обязаны господину Александру Наполеону Буржуа. В 1863 году он совершил настоящую революцию в косметической промышленности, сделав уход за собой для женщины более приятным и менее обременительным. Прислушавшись к жалобам близкой приятельницы, актрисы Сары Бернар, чья кожа испытывала массу неудобств из-за толстого слоя раздражающего театрального грима, Буржуа решил создать новую косметику, которая станет более легкой по текстуре, приятной в использовании. Так родился бренд Bourjois, здравствующий по сей день, и являющийся одним из старейших наименований косметики.

Неоспоримым достоинством марки является тот факт, что вся косметика Bourjois родом из Франции, то есть, производится именно там, а не по лицензии и с разрешения где-то на просторах другой страны. Французский имидж и качество, собственные исследовательские лаборатории, постоянное расширение ассортимента, яркость и оригинальный дизайн сделали Bourjois любимейшей маркой молодых девушек. Такой потребитель любит все яркое, необычное, да еще и не забудет похвастаться происхождением средства - заветная приписочка Paris, навсегда скрепленная с названием марки, делает свое дело.

 

Косметика Bourjois началась именно как декоративная, и до последнего времени и существовала лишь в этом качестве. Но с недавних пор под этим брендом стали выходить и средства по уходу, а именно - гели для душа. Вполне возможно, что в скором времени мы сможем наблюдать еще более значительное расширения ассортимента, а значит, еще больший поток клиентов, стоящих в очереди именно за этой косметикой.

Bourjois - это первая марка, подарившая женщинам XIX века компактные румяна, содержащиеся в эффектных круглых баночках. Традицию эту производитель растянул на долгие годы, и по сей день декоративная косметика отличается как мягкими линиями упаковки, будь то румяна, помада, лак для ногтей или тушь, а также очень легкой текстурой.

Средства для глаз Bourjois - жидкие, кремообразные рассыпчатые тени с эффектом сияния. Большим спросом пользуются рассыпчатые тени Suivez mon regard и тройные Effet Lumière.

Средства для губ - это заключенные в изящные тюбики глянцевые блески, стойкие, увлажняющие, сияющие и очень нежные помады для объема, которые легко скользят по губам, тают, оставляя невесомый след. Блески 3D, 4D, с ментолом, создают эффект соблазнительных влажных губ, а последний даже освежает дыхание и совершенно не липнет. Можно выбрать средство для губ на основе воды, например, летом, или остановиться на кремообразной текстуре, питающей кожу губ и увлажняющей их с течение всего дня. Модницам понравится блеск для губ Gloss Bijou, заключенный в кулон, который можно носить на шее, имея всегда под рукой средство 2-в-1.

Среди средств для лица заслуженным вниманием пользуются тональные кремы, как то, ставшие уже легендарными Comme apres 10 heures de sommeil (как после 10 часов сна) или Embelliseur du teint с перламутровыми частичками. Они придают коже натуральный здоровый цвет лица, эффективно скрывая следы усталости.

Суперстойкие лаки с виниловым или глянцевым эффектом So laque или быстросохнущий 1 Seconde пользуются признанием у любительниц вечеринок в ночных клубах.

Для тех, кто еще не установил теплых дружеских отношений с маркой, Bourjois предлагает испробовать средства в мини-формате, которые подойдут также тем, кто не привык таскать с собой объемистую косметичку.

Стоит признать, что Bourjois - это косметика для молоденьких девушек, что хорошо заметно даже по позиционированию бренда в рекламных кампаниях. Рекламные имиджи Bourjois как будто прибыли из прошлого, сохранив всю прелесть гламурных картинок с барышнями, капризно надувающими губки и удлиняющими ресницы до невообразимых размеров. У такой девушки все в жизни должно быть самым лучшим, и даже косметика, которой она пользуется, должна не только быть качественной и эффективной. Выглядеть баночки должны так же соблазнительно, как губы и глаза после пользования ими. Именно поэтому девушка выбирает Bourjois - косметику, заключенную в нетривиальные футлярчики-скляночки, которые узнаваемы и любимы.

Евгения Жиркина

 
 
Обсуждаемые
 
Новые статьи