Косметика

Элитная косметика Какую косметику можно справедливо называть элитной? Очень дорогую? Натуральную? Качественную? Какие слагаемые присваивают косметическим средствам высшую оценку и принадлежность к касте избранных среди других марок, которые не принадлежат к верхушке косметического мира? Элитную косметику еще называют косметикой класса «люкс» в противовес косметике масс-маркет - средствам доступным большинству по цене и довольно приличного качества. Элитную косметику мы узнаем из массы других баночек и флакончиков на прилавках бутика уже только по одному показателю - ценовая категория.

Китайская косметика: азартные игры с мудростью Востока Китайская косметика: покупать или не покупать? Пользоваться или не пользоваться? Хорошо это или плохо? Почти Шекспир. Гамлету было проще. Такими вопросами задается довольно много женщин. С одной стороны китайская косметика привлекает ценой и обещаниями решить чуть не все проблемы методами нетрадиционной китайской медицины. С другой - все-таки Китай…

косметика L’OrealЧего только не делалось в мире ради любви, во имя любви и из-за любви. Как гласит старинная французская поговорка, причиной тех или иных событий непременно является женщина. Остается только выяснить, кто же она? Вторым двигателем прогресса исторически считается золото, тоже сводившее с ума целые народы. Стремление к обладанию этим драгоценным металлом послужило стимулом к открытию новых земель, кровопролитным войнам и научным открытиям. В истории возникновения компании L’Oreal также главное место занимают женщина и золото…

косметика шанель ChanelЭтот французский бренд, бесспорно, является одним из самых популярных в мире. Во всяком случае, в Европе или США крайне трудно найти женщину, которая никогда не слышала бы слова Chanel. Возможно, секрет неослабевающего интереса к этой торговой марке кроется в необычайной харизматичности основательницы компании, женщины-легенды, которая сумела стать лицом своей эпохи и воплощением вечной элегантности и женственности.

блеск для губНе являясь ни бальзамом для губ, ни помадой, блеск для губ – это средство жидкой консистенции, которое гуще воды. Блеск для губ можно найти в косметичке практически любой женщины, его носят либо сам по себе, либо поверх бальзама для губ или помады. Тем, кто считает себя разумным потребителем, который всегда читает этикетки на косметических средствах, следует знать, что мы не всегда знаем, какие именно компоненты входят в состав блеска для губ. Жиры животного происхождения и побочные продукты часто входят в состав косметических средств, и печатаются в списке ингредиентов под слишком длинными и научными названиями, которые обычному потребителю трудно распознать.

косметика Viсhy ВишиЛечебная косметика – один из трендов конца двадцатого-начала двадцать первого века. Косметика Виши - первый бренд в России, который начал продаваться в аптеках, а не в парфюмерных и косметических отделах и магазинах. В девятнадцатом веке продажа косметики и парфюмерии вместе с лекарствами не было редкостью, многие средства там же и создавались Затем на целое столетие это вышло из практики, и вот, Виши вернулись к старинным традициям.

косметика VichyВиши - название маленького города во Франции. Итак, как это название стало известно во всем мире? В 1931 году бренд Виши создал свои первые косметические средства по уходу за кожей, используя воду из источников Виши. Всем известно, как полезна эта вода. Таким образом, Виши решила извлечь пользу из воды, богатой питательными веществами, создав ряд прекрасных средств по уходу за кожей. В этом смысле, Виши – не просто еще одно имя в косметической промышленности. Создатели этой косметики верят в то, что их продукция помогает создать и сохранить здоровую кожу на всю жизнь.

летуальЛицо и легенда этого торгового бренда - Патрисия Касс, популярная европейская певица, олицетворение французского слова «etoile» - звезда. Эта красивая стильная женщина, будучи кумиром миллионов, всегда остается как бы над поп-культурой, над «тусовкой». Идеей маркетологов и криэйтеров компании «Л'Этуаль» было построение особых отношений между легендой и целевой аудиторией, создание доверительной атмосферы на фоне рассказа о женщине-звезде, которая способна легко трансформировать свой имидж. О женщине, умеющей быть поразительно разной и одинаково чарующей, в каждом образе раскрывая свою красоту по-новому.

японская косметикаМолодые японки в течение долгого времени пользовались косметикой, чтобы преобразиться в резиновых кукол или принцесс аниме. Японские фирмы производят накладные ресницы, цветные контактные линзы и специальные пленки для век, которые помогают им производить эти метаморфозы. Но многие женщины по всему миру, которые сравнительно недавно открыли для себя японскую косметику, не пытаются превратиться в готических кукол. Вместо этого, их привлекает продукция высокого качества, которое превосходит качество американских или европейских брендов, даже если ее можно найти в аптеках по невысокой цене.

профессиональная косметикаВ чем состоит разница между профессиональной, аптечной, и бытовой косметикой? Профессиональным косметологам часто задают этот вопрос. Все эти виды косметики имеют свои плюсы и минусы, и сами косметологи используют все три разновидности. Иногда только путем проб и ошибок, причем чаще ошибок, можно найти те средства, которые вам подходят.

 
Обсуждаемые
 
Новые статьи