Новые ароматы 2010 года: и снова унисекс

Новые ароматы 2010 годаНовый 2010 год внес свежие ноты в развитие индустрии парфюмерии. На пике популярности по-прежнему остаются ароматы унисекс, позволяющие женщинам экспериментировать и чувствовать себя свободными. Вместе с тем утонченные, сладкие ароматы заняли свою нишу, соблазняя и мужчин, и женщин, сводя их с ума тонкими нюансами запаха бисквитного печенья. В новых ароматах 2010 года проявится и стремление к классике, что выразится в возвращении знакомых и любимых всеми композиций.

Тенденции ароматов 2010 года

новые ароматы 2010 годаЖенские ароматы тяготят к древесной составляющей. Традиционные компоненты мужской парфюмерии сандаловое дерево и пачули снова вошли в состав женских духов. Однако, это не сделает их грубыми и мужеподобными, наоборот, придаст чувственность и высвободит энергию. 

 

Парфюм для сильной половины человечества в новом 2010 году тяготеет к древесно-цитрусовым ароматам, состоящим из нот грейпфрута, замороженного имбиря, пырея, морского бриза, красного имбиря, можжевельника, сухой амбры, кедра и мускуса.

Новинки 2010 года

новые ароматы 2010 годаВ начале года несколько ведущих фирм представят свои новые ароматы: Tommy Hilfiger «Tommy Summer», Burberry «Sport for Men» и другие. Их объединяет еще одна общая тенденция: «перечный» шлейф, моду на который ввели ароматы Givenchi.

В феврале 2010 года Burberry выпустит в продажу два новых аромата «Burberry Sport for Women» и «Burberry Sport for Men». Женский аромат от Оливьера Полже и Беатрисс Пиквет сочетает ноты жимолости, магнолии, мандарина, морской соли, мелкого хлебного зерна, мускуса и кедра. Линия Burberry Sport будет представлена для женщин туалетной водой и лосьоном для тела, мужчин порадует лосьон, бальзам после бритья и дезодорант. Спортивная тематика линейки продиктует оформление флаконов: они будут напоминать небольшие спортивные снаряды.

Tommy Hilfiger в феврале выпустит новые летние ароматы «Tommy Summer» и «Tommy Girl Summer», как обычно, они лимитированы. «Tommy Summer» - парфюм для мужчин, в нем слились морской ветер, мускатный шалфей, жасмин, астра, пачули и кедр. «Tommy Girl Summer» предназначен для исключительных женщин, его композиция пропитана нотами цветков абрикоса, бергамота, акации, амбры и кедра. Любительницам стиля унисекс может понравиться мужской аромат, ведь он высвобождает энергию и возбуждает чувства.

Март 2010 года преподнесет подарок поклонникам Issey Miyake. В продажу поступят два аромата: «L’Eau d’Issey Fleur de Bois» и «L’Eau d’Issey pour Homme Edition Bois». Особый дизайн флаконов и свежие композиции - визитная карточка Issey Miyake. На этот раз женская туалетная вода будет разлита в серо-розовые деревянные флаконы в виде конуса с металлической крышкой. Цветочный букет (роза, мимоза, фрезия) усилен нотами кедра и амбры. Мужской аромат представит новую обработку классического запаха «L’Eau d’Issey pour Homme», который был популярен в 1994 году. Новая туалетная вода будет иметь более ярко выраженный древесный аромат. Продавать ее планируют так же в деревянных флаконах.

Самая долгожданная премьера аромата 2010 года

новые ароматы 2010 годаНаиболее ожидаемым событием в парфюмерии, по мнению специалистов, станет премьера в феврале 2010 года, в Риме нового аромата Chloe – «Chloe Eau de Parfum Intense». Он основан на комбинации нежных нот сандала, красного перца и розы. Запах, как обещают производители, будет обладать удивительной стойкостью и совмещать непередаваемый аромат розовых цветов и морозной свежести. По сути, этот аромат станет олицетворением стиля в 2010 году.

Ароматы были созданы для того, чтобы создавать настроение. Легкие цветочные ноты окрыляют, придают легкости и снимают напряжение. Сладкие насыщенные – манят тайной, завлекают в круговорот страстных желаний, обещают чувственные открытия. Древесные ароматы придают остроту желаниям и мечтам, цитрусовые – делают жизнь сочнее, насыщеннее. Как невозможно долго пребывать в одном настроении, потому что оно постоянно меняется, так изменяются и ароматы. В 2010 году они будут отличаться сладостью первой волны и остротой шлейфа, классическими нотами забытых шедевров и ароматом пачули, символизирующим унисекс, в женской парфюмерии.

Галина Ямпольская

 
 
Обсуждаемые
 
Новые статьи