Праздничные ароматы: лимитированные выпуски и не только…

праздничные ароматыПраздничные ароматы – понятие достаточно обширное и, разумеется, размытое – не в последнюю очередь стараниями именно парфюмерных брендов, которые уже давно взяли за правило к каждому мало-мальски важному празднику (а заодно и к каждой смене сезонов) выпускать лимитированные или коллекционные версии самых популярных и известных своих ароматов. В целом праздничные ароматы – это те ароматы, которые не слишком подходят для повседневных будней: такие духи, как правило, обладают запахом куда более глубоким, интенсивным и ярким, позволяющим дополнить образ нестандартный, праздничный – и сделать его поистине незабываемым.

 

Лимитированные серии: праздник в парфюмерном флаконе

Хорошая традиция парфюмерных (а также косметических и модных) брендов радовать своих многочисленных поклонниц новой продукцией в преддверии крупных праздников (и в первую очередь это, конечно же, касается каждого Нового года) – явление давнее и хорошо известное. Вполне естественно, что, в первую очередь, праздничные ароматы – это те самые лимитированные «праздничные» версии популярных парфюмерных продуктов, которые производители духов выпускают именно к каким-то торжественным событиям. Такие «праздничные» версии духов полностью отвечают всем представлениям об идеальном праздничном аромате – во-первых, чаще всего они отличаются куда более яркой, насыщенной, чуточку более нетривиальной парфюмерной формулой по сравнению с оригиналом, а, во-вторых, радуют глаз еще и интересным, необычным и, безусловно, красивым – то есть вполне себе «праздничным» дизайном упаковки и флакона. Именно по этой причине лимитированные версии популярных ароматов, выпуск которых бренды подготавливают к какому-либо празднику, очень часто становятся отличными подарками для родных и близких.

Дизайн флакона и упаковки для таких праздничных ароматов имеет особое значение и зачастую разительно отличается от соответствующего дизайна «оригинальной» версии духов. Так, например, знаменитый бренд Lalique в преддверии нового, 2012 года несколько месяцев назад порадовал своих многочисленных поклонниц лимитированной, «праздничной» версией популярного аромата Nilang, «снабдив» хрупкий стеклянный флакон в виде шара роскошным и пышным «букетом» из хрустальных цветов. А знаменитый дизайнерский дуэт Victor & Rolf к тому же Новому году выпустил праздничную версию своего популярнейшего аромата FlowerBomb в новом флаконе оригинальной «угловатой» формы, украшал который пышный – в полном соответствии с праздничным настроением – декоративный бант из розовых лент.

Подарок к празднику

праздничные ароматы«Праздничные», лимитированные версии популярных ароматов часто хороши еще и тем, что действительно превращаются в ценный подарок для покупательниц – поскольку парфюмерные бренды, стремясь чуть-чуть поднять настроение своим поклонницам в преддверии очередного праздника, делают им небольшие, но приятные подарки в виде какого-нибудь «бесплатного приложения» к собственно духам. Так, например, поступил парфюмерный бренд Thierry Mugler, к наступлению нового 2012 года выпустивший лимитированную, праздничную версию легендарного аромата Thierry Mugler Angel. «В довесок» к изысканному миниатюрному флакону из чистого хрусталя, украшенному декоративными хрустальными «звездами», дизайнеры Thierry Mugler подготовили эксклюзивную брошь из драгоценных металлов – изумительной красоты украшение, которое способно было дополнить самое роскошное праздничное платье. Цена праздничного аромата при этом не превышала цены «оригинального» Thierry Mugler Angel.

Каким должен быть праздничный аромат?

На этот вопрос ответить достаточно просто – стоит только учесть собственные предпочтения и на минутку поставить себя на место тех, с кем рядом вы будете отмечать какой-либо праздник. В первую очередь, праздничные ароматы – это всегда ароматы запоминающиеся. Если ваш любимый аромат «на каждый день» свежий, тонкий и, в общем-то, едва различимый, то в праздник можно себе позволить нечто более яркое и насыщенное. Главное правило – не переборщить, ведь далеко не каждый человек является ярым поклонником парфюмерии, а значит, слишком интенсивный запах – пусть даже и очень дорогих, эксклюзивных духов – сделает пребывание рядом с вами не слишком комфортным для окружающих.

Читать дальше Многообразие выбора
 
 
Обсуждаемые
 
Новые статьи