Сумки Chanel: всегда актуальная классика

сумки ChanelС именем Коко Шанель связано, пожалуй, наибольшее количество представителей классики моды – совершенно отдельной категории, куда в разное время попали маленькое черное платье, легендарный New Look Кристиана Диора, вечерние клатчи и, наконец, джинсы. Большая часть творений Габриэль Шанель и по сию пору не выходит из моды, а дизайнер дома Chanel Карл Лагерфельд регулярно черпает вдохновение в богатейших архивах французского бренда. Нет ничего удивительного в том, что и сумки Chanel, наряду с некогда придуманным Шанель маленьким черным платьем и ниткой жемчуга, всегда остаются актуальными – какие бы нововведения не предлагали дизайнеры аксессуаров.

Сумки Chanel: с чего все начиналось

сумки ChanelХотя фактически дом Chanel был основан Коко Шанель в самом начале XX столетия, до второй половины XX века аксессуары Chanel не пользовались и десятой долей известности, отличавшей коллекции одежды дизайнера и знаменитые духи Chanel №5. Однако после Второй мировой войны, с началом своеобразного возрождения дома Chanel, эта ситуация изменилась кардинально: в феврале 1955 года Коко Шанель представила легендарную сумку Chanel 2.55, которая и по сей день остается образцом классики моды.

 

Свое название аксессуар получил в честь даты создания – февраля 1955 года. Миниатюрная прямоугольная сумочка на ручке-цепочке оказалась одновременно и стильной, и достаточно удобной, чтобы сразу же завоевать сердца поклонниц французской моды.

В 2005 году Карл Лагерфельд, возглавивший дом Chanel, вернул легендарный аксессуар к жизни, и с тех пор Chanel 2.55 фигурирует во всех без исключения новых коллекциях дизайнера для модного бренда. Несмотря на ряд нововведений, Лагерфельд сохранил основные черты знаменитой сумки, начиная от специфической «стеганой» отделки и заканчивая узнаваемой ручкой-цепочкой. Сохранила сумка и ряд других особенностей: например, бордовую подкладку, которая повторяет цвет одежды монахинь в монастыре, где воспитывалась сама Коко Шанель, небольшое отделение на молнии внутри сумки, где Шанель хранила любовные письма, миниатюрный кармашек на задней стороне сумки, где дизайнер предпочитала держать наличные деньги.

Аксессуары Chanel для осеннего сезона

сумки ChanelС тех самых пор, как в начале восьмидесятых годов дом Chanel возглавил Карл Лагерфельд, коллекции бренда отличает удивительно гармоничное сочетание новейших трендов и классики, каноны которой были некогда заложены самой Габриэль Шанель. Из сезона в сезон Лагерфельд сохраняет традиции легендарного дома, в то же время каждый раз привнося нечто новое. Не стала исключением из этого правила и новая коллекция аксессуаров Chanel, приуроченная к началу осенне-зимнего сезона 2010-11, в которой самые актуальные тенденции сезона причудливо сплетаются с классическими моделями – в том числе и той самой Chanel 2.55.

Пожалуй, первое, что привлекает внимание к сумкам Chanel из новой коллекции осень-зима 2010-11 – это обилие меха, который стал одним из главных трендов осеннего сезона. Лагерфельд в данном случае выступил своего рода законодателем тренда, представив на парижском подиуме грандиозную с точки зрения оригинальности решений и обилия роскошного меха коллекцию. Стильные аксессуары с меховыми акцентами лишь дополнили общее направление коллекции, став на удивление разнообразными: в осенней коллекции сумок Chanel можно найти и вечерние клатчи на ручке-цепочке с меховыми акцентами, и оригинальные сумочки, больше всего напоминающие миниатюрные меховые шарики.

Мех стал не единственным символом зимы в новой коллекции Chanel: некоторые аксессуары были изготовлены из прозрачного пластика, напоминающего лед. И хотя прозрачные аксессуары – тренд, по большому счету уже примелькавшийся в коллекциях летних, Лагерфельду удалось сделать миниатюрные «ледяные» сумки Chanel исключительно стильным дополнением теплого зимнего гардероба.

Уделив особое внимание отделке аксессуаров, дизайнер предпочел самую что ни на есть минималистскую палитру цветов: новая коллекция сумок Chanel сезона осень-зима 2010-11 построена на классическом «зимнем» наборе черного, белого, бежевого оттенков без каких-либо ярких цветовых акцентов – в новой коллекции декоративную функцию выполняют оригинальные детали, а вовсе не смелые цвета.

Татьяна Смирнова

 
 
Обсуждаемые