Мужское белье 2011: не поступаясь комфортом

мужское белье 2011В XXI веке слово «метросексуал» для мужчины перестало быть оскорбительным, и тут же открылось, сколько маленьких радостей оно может привнести в жизнь среднестатистического представителя сильного пола. Современные коллекции мужского белья по разнообразию представленных моделей и расцветок ничем не уступают тем, что созданы для женщин. Если говорить о трендах 2011 года, то к ним вполне подошла бы формулировка типа «джентльмены предпочитают люкс».

В отличие от женщин, мужчины никогда во имя эстетики не пойдут на компромисс с комфортом, поэтому абсолютным приоритетом для всех брендов, работающих в данном сегменте, стали экологичные натуральные ткани. Этому правилу стараются соответствовать и те марки, которые специализируются на выпуске дорогого эксклюзивного белья, и те, которые позиционируют свою продукцию как наиболее демократичную.

 

В рядах классики – пополнение

Еще в конце ХХ века в классический набор мужского белья входили бесформенные трусы, именуемые «семейными», и майка, которую на современном модном сленге положено называть «алкоголичкой». Сейчас слово «классика» здесь ассоциируется с такими моделями белья, как брифы, боксеры, транки и хипсы. Они достаточно похожи друг не друга тем, что практичны, удобны и предназначены для повседневной носки, а не для создания эпатажно-сексуального образа.

мужское белье 2011мужское белье 2011

Впрочем, некоторые дизайнеры готовы с этим спорить. Если, например, бренд Dolce&Gabbana в 2011 году наряжает мужчин в однотонные брифы белого, серого и черного цвета, то у Topman или Asos более игровой настрой: на белье появляются яркие принты в виде алых женских губок или аппетитных хот-догов. А американская компания Pikante и вовсе отдала предпочтение милитаристской теме.

Стринги и джоки

Откровенное мужское белье, предназначенное «для особых» случаев, становится все более популярным. Calvin Klein, DIM, Diesel, Intimissimi, Tezenis, BeFree, Zara, Marks&Spencer и многие другие продолжают эксплуатировать тему мужских стрингов. Несмотря на то, что далеко не каждый «альфа-самец» решится пополнить свой интимный гардероб мини-трусиками, полностью открывающими ягодицы, общее отношение к ним постепенно меняется.

Появилась и новая «мутация» стрингов – так называемые джоки (от английского Jockstrap). Их передняя часть, как и в уже знакомом варианте, представляет собой треугольник, а к его вершине прикреплены резинки, которые фиксируются на поясе. Получается, что они огибают ягодицы, создавая дополнительную «поддержку».

мужское белье 2011мужское белье 2011

Боди

В интимном гардеробе современных мужчин появился и такой любопытный предмет, как боди. Он адресован тем, чей образ жизни связан с активным движением. Если обычная рубашка или футболка может выбиться из-под брюк, отчего внешний вид перестанет быть опрятным, то с боди такие недоразумения исключены. Производители обращают внимание мужчин на него удобство и гигиеничность. Нижняя часть боди может иметь и откровенный покрой, как у стрингов, и более консервативный, как у боксеров и брифов. Подобные модели можно найти у Mike Arno и Doreanse.

Колготки

Население европейских стран уже пришло к пониманию того, что колготки на мужчине – это не подтверждение его сомнительной сексуальной ориентации, а вклад в сохранение здоровья. У жителей более восточных регионов, в том числе и республик СНГ, с этим пока еще проблемы. Тем не менее, марки вроде Heinze ли Woolford находит возможности расширять рынки сбыта. Но мужские колготки – это пока еще не то направление, где можно сравнивать особенности моделей и фактур. Эстетической составляющей в них нет.

мужское белье 2011мужское белье 2011

Майки

Нижним бельем мужские майки в 2011 году называются весьма условно – они выступают в этой роли только в осенне-зимний период. А летом, как и футболки, они становятся принадлежностью повседневного или уличного стиля. Особенно популярными у представителей сильного пола становятся майки типа muscle shirt, имеющие классический покрой и плотно облегающие тело, а также майки-«борцовки» с зауженной задней частью, приоткрывающей лопатки.

Цветные принты на майках появляются лишь в том случае, если они предлагаются как автономный предмет одежды. В «бельевом» сегменте все-таки больше однотонных моделей с ненавязчивыми расцветками.

Светлана Усанкова

 
 
Обсуждаемые
 
Новые статьи